Как определить место реализации рекламных услуг, оказываемых в Интернете

НК РФ установлен перечень услуг в электронной форме, оказываемых через Интернет, местом реализации которых признается государство, на территории которого осуществляется деятельность покупателя. К таким услугам относятся, в частности, рекламные услуги в Сети, в том числе оказываемые с использованием программ для ЭВМ и баз данных, функционирующих в Интернете, а также предоставление там рекламной площади.

Таким образом, местом реализации рекламных услуг, оказываемых в электронной форме в Интернете, признается государство, на территории которого работает покупатель.

ПИСЬМО Минфина РФ от 03.07.2017 № 03-07-08/41735

Документ включен в СПС "Консультант Плюс"

Задать вопрос

Please leave this field empty.

*Для организаций Москвы и МО

Please leave this field empty.Please leave this field empty.