Обновился регламент ведения кабинета физлица

Сокращен перечень технологических документов, используемых в процессе виртуального документооборота через ЛК, в него включены:
— подтверждение даты отправки;
— квитанция о приеме.

Ранее в этом списке фигурировало еще и уведомление об отказе в приеме.

Добавлено количество сведений, размещаемых в кабинете ФЛ, среди них данные:

— о суммах страховых взносов, исчисленных к уплате физлицом;
— об уплаченных сборах, взносах, пени, штрафах, процентах (ранее только налогах);
— о подтверждении статуса налогового резидента РФ;
— о согласии гражданина на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными.

Расширено число документов, передаваемых физлицом в инспекцию через кабинет. В виртуальном списке появились:

— согласие человека на признание секретных данных открытыми;
— заявление о предоставлении документа, удостоверяющего статус налогового резидента РФ;
— уведомление о необходимости получения документов на бумаге.

Скорректирован порядок доступа физлица в ЛК, есть и другие изменения.

Например, если утрачен пароль (заблокирован первичный пароль), сейчас необходимо обращаться в инспекцию.

Поправки разрешают получать пароль в кабинете, нажав кнопку «Разрешить восстановление пароля по адресу электронной почты». При этом надо указать свой номер телефона, электронную почту и контрольное слово.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО