Обращения граждан спровоцировали проверки

Роспотребнадзор опубликовал результаты работы горячей линии, на которой специалисты службы отвечали на вопросы граждан по поводу приема новых банкнот 200 и 2 000 рублей.
За время работы сервиса работники Роспотребнадзора за неделю проконсультировали более полутора тысяч человек. При этом только десятая часть обращений касалась отказа в приеме новых дензнаков. Граждане также спрашивали о приеме старых купюр, мелких монет, банковских карт и интересовались другими вопросами денежного оборота.

По нескольким обращениям ведомство провело административные проверки, а 10 запросов потребителей спровоцировали возбуждение административных дел.

Постоянная горячая линия Роспотребнадзора продолжит работать круглые сутки. Номер указан на сайте ведомства.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО