На плохое качество продукции можно будет жаловаться в МФЦ

В Госдуму внесли законопроект, который позволит покупателям жаловаться на плохое качество товаров или услуг через МФЦ. Авторы инициативы предлагают конкретизировать способы, которыми потребители могут пожаловаться на недостаточно качественную продукцию.

Подобные законодательные новшества могут обеспечить общественный контроль за нарушениями и усилить безопасность потребителей, охрану их жизни и здоровья.
Сейчас, как сказано в сопровождающей записке, этой работы на местах практически нет, хотя она может существенно облегчить гражданам жизнь.

Кроме этого, депутаты рекомендуют наделить местные органы власти правом разрабатывать локальные программы по защите прав потребителей. Роспотребнадзор в этом случае обяжут утверждать рекомендации для подобных программ.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО