Финансисты рассказали, чем подтвердить покупку билета сотруднику

Налоговый кодекс РФ относит к расходам, принимаемым во внимание при расчете налога на прибыль, траты, которые компания понесла, оплачивая своим сотрудникам проезд до места командировки и обратно. Действительно понесенными подобные расходы считают в том случае, если есть документы, оформленные по российскому законодательству или законам государства, в котором компания понесла эти траты. В число таких бумаг могут входить декларации с таможни, приказы о командировке, билеты, другие проездные документы и так далее.

Чиновники считают, что компания может обосновать траты на проезд сотрудника любыми документами, если эти бумаги подтверждают, что купленные билеты были использованы по назначению.

ПИСЬМО Минфина РФ от 18.06.2018 № 03-03-07/41457

Документ включен в СПС "Консультант Плюс"

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО