Мелкий шрифт в рекламе обошелся в 250 тыс. рублей

Антимонопольная служба и суд оштрафовали компанию на 250 тыс. рублей за то, что слишком много ключевой информации было напечатано в рекламе слишком мелким шрифтом.

Компания пыталась доказать, что это и не реклама вовсе, так как объявление было размещено в газете, которую кидали в почтовые ящики. Выходит, оно адресовано строго определенным людям – владельцам определенных квартир, а не любому гражданину.

Но ни проверяющих, ни судей этот довод не убедил.

Газета является общедоступной для неопределенного круга лиц — потребителей рекламы. То есть все объявления в ней все же подпадают под Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО