Посылки без паспорта — возможно мошенничество

«Почта России» сообщает,  что заказные письма и посылки можно получить без подтверждения своей личности.

Для этого на сайте оператора в специальной форме нужно указать паспортные данные, номер своего мобильного и единожды предоставить удостоверение личности в отделение для проверки сведений. Заявление для подключения сервиса также можно заполнить в филиале лично.

Специалисты компании сообщают, что отправления после прохождения процедуры можно будет получать по трек-номеру и коду из проверочного СМС-сообщения или уведомления спецприложения. Таким образом выдадут любой груз, не требующий оплаты.

В Москве новая технология внедрена с февраля этого года, и уже сейчас становится известно о первых случаях получения предоплаченных посылок без ведома их фактических адресатов.

Наш читатель пожаловался, что его заказ с известного международного агрегатора интернет-торговли, предполагающего безналичный авансовый расчет за товар, был выдан неизвестным лицам, пока он был в отъезде.

В этот момент ему пришло СМС-сообщение с благодарностью за использование нового сервиса, не предполагающего удостоверение личности получателя. Заказ был выдан перед самым закрытием отделения и, по словам сервисной службы, предположительно в большой спешке, из-за которой недовольный клиент попросту забыл о своем наличествовании в указанном в СМС-сообщении месте и времени.

Посылка, к счастью, не была дорогостоящей, но, увы, по этой причине развязки у этой истории не будет: от дальнейшей защиты своих прав пострадавший отказался.

Если у вас возникли конфликтные ситуации, связанные с изложенными в данном материале нововведениями «Почты России», мы расскажем об этом. Сообщение в редакцию можно отправить через форму обратной связи внизу страницы.

Задать вопрос


Please leave this field empty.



*Для организаций Москвы и МО


Please leave this field empty.Please leave this field empty.Please leave this field empty.