Депутаты рассказали, как вернуть некачественные зимние сапоги

Законотворцы выпустили рекомендации гражданам по возврату некачественной зимней обуви. Итак, если вы приобрели товар с дефектом, то законодательство дает возможность:

  • обменять на другой товар той же марки и модели;
  • обменять на товар иной марки и модели с перерасчетом цены;
  • бесплатно устранить недостаток;
  • отказаться от товара и вернуть деньги.

Обратиться с претензией можно не только к продавцу, но и к производителю и импортеру.

Если зимняя обувь куплена летом, но недостатки обнаружены только при ношении в холодное время года, то вернуть или обменять товар также можно. Дело в том, что срок гарантии для сезонных товаров, в том числе зимних сапог, начинается с наступлением соответствующего сезона.

Кроме того, даже если срок гарантии прошел, но доказано, что дефект возник по вине производителя, то вы сможете вернуть свои деньги.

Не забудьте, что отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований.

Депутаты настоятельно рекомендуют гражданам обращаться в Роспотребнадзор, если вы не сможете договориться с продавцом некачественной продукции. Если же и контролеры не помогут решить вопрос, идите в суд.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО