В трудовой книжке сотрудника нет отчества, нужно ли его вписывать

Работодатель принял на работу сотрудницу, у которой в трудовой книжке не было отчества. Ранее она имела паспорт гражданки Казахстана, форма которого этот реквизит не предусматривала. После получения российского паспорта фирма, в которой девушка тогда работала, не стала дополнять ее трудовую. Новый работодатель уточнил в Роструде, следует ли ему фиксировать новые сведения о сотруднице в документе.

Чиновники сообщили, что менять данные работника в трудовой книжке должен работодатель по последнему месту работы. Это установлено п. 26 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 № 225.

Для этого новый реквизит нужно добавить на титульный лист трудовой книжки. При этом на внутренней стороне обложки документа следует указать реквизиты удостоверяющих корректировку бумаг (паспорта) и заверить подписью представителя работодателя.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО