Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

В Минфине сообщили, как заверить копию, чтобы ею можно было подтвердить расходы

Список затрат, которые можно учитывать в рамках «упрощенки», приведен в п. 1 ст. 346.16 НК РФ.
При этом такие УСН-расходы должны соответствовать критериям обоснованности, документальной подтвержденности, приведенным в ст. 252 НК РФ. Кроме того, затраты должны быть произведены самим плательщиком налога.

Если в качестве подтверждающих затраты документов используются их копии, то их необходимо заверить с учетом следующих особенностей:

  • заверенной признается копия документа, на которой проставлены реквизиты, свидетельствующие о ее юридической значимости (пп. 23 и 25 п. 3.1 Нацстандарта РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013, приведенного в Приказе Госстандарта от 17.10.2013 № 1185-ст);
  • под реквизитом «Подпись» проставляется «Верно», должность подписавшего, его подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия), дата заверения (п. 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 – утвержден Приказом Госстандарта от 08.12.2016 № 2004-ст);
  • если копия предоставляется в другую компанию, в отметке о заверении указывается место хранения оригинала с проставлением печати;
  • заверить копию можно штампом.

Разъяснения дали представители Министерства финансов РФ в письме от 15.04.2020 № 03-11-11/29958.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО