Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Гостиницам рекомендовали меры профилактики COVID-19

Роспотребнадор рассказал, как начинать работу объектам размещения отдыхающих в условиях сохраняющихся рисков распространения COVID-19. Рекомендации адресованы загородным отелям, мотелям, апартотелям, базам отдыха, курортным отелям, хостелам.

Перед открытием учреждениям с временным проживанием необходимо провести генеральную дезинфицирующую уборку, очистить системы вентиляции, кондиционеры, проверить их работоспособность.

В процессе функционирования должны выполняться следующие профилактические мероприятия:

  • регулярная профилактическая дезинфекция;
  • установка дозаторов с антисептиком в местах общего пользования;
  • образование запаса моющих, антисептических и дезинфицирующих средств на пять дней;
  • дезинфекция контактных поверхностей в местах скопления людей после каждого гостя, но не реже раза в два часа;
  • уборка дезинфицирующими растворами до 6 раз в день;
  • влажная уборка и дезинфекция общественных туалетов не реже раза в два часа;
  • обеззараживание воздуха в местах скопления людей;
  • наличие сотрудника, ответственного за выполнение рекомендаций Роспотребнадзора;
  • продавать гостям защитные средства и антисептики на территории (по возможности);
  • «входной фильтр» персонала, термометрия два раза в день;
  • тестирование персонала на COVID-19 перед допуском к работе;
  • соблюдение персоналом мер личной гигиены, включая замену масок каждые три часа;
  • наличие специального места для приема пищи сотрудниками, запрет обедать на рабочем месте;
  • наличие разметки дистанцирования на стойках регистрации;
  • установка заградительных конструкций для персонала (по возможности);
  • внедрение мобильных приложений для экспресс-заселения и выселения (по возможности);
  • термометрия гостей при заселении и один раз в день;
  • одноместное или семейное размещение гостей;
  • информирование гостей о необходимости проветривания номеров раз в два часа;
  • отделка номеров должна позволять проведение дезинфекции и влажной уборки. Если на стенах обои, проводится сухая уборка и обеззараживание воздуха;
  • наличие наматрасников, обработка матрасов парогенератором;
  • машинная чистка ковров с орошением дезинфицирующим раствором;
  • расстановка столов на расстоянии двух метров;
  • наличие разметки на раздаче и расстановка блюд с учетом требований о дистанции на линии раздачи и шведском столе;
  • увеличение продолжительности завтраков для разобщения гостей;
  • наличие посудомоечных машин с дезинфицирующим эффектом в пищеблоке, при отсутствии – ручная мойка осуществляется в трехсекционных ваннах;
  • антисептическая обработка товаров, полученных от поставщиков;
  • соблюдение поточности технологических процессов;
  • обработка обеззараживающими растворами беседок, пляжного оборудования, лавочек, детских площадок раз в день, шезлонгов – после каждого гостя, поручней и ручек – раз в два часа.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО