Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 31.07.2020 № 296-ФЗ «О внесении изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

31 июля 2020 года N 296-ФЗ

——————————————————————

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В СТАТЬЮ 21 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РЕКЛАМЕ»

Принят
Государственной Думой
21 июля 2020 года

Одобрен
Советом Федерации
24 июля 2020 года

Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30, ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего содержания:
«9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, применяются также в отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в государствах — членах Евразийского экономического союза из выращенного на территориях соответствующих государств — членов Евразийского экономического союза винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда в порядке, установленном правом Евразийского экономического союза.».

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
31 июля 2020 года
N 296-ФЗ
——————————————————————

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО