Письмо ФНС России от 17.08.2016 № СД-4-3/15094@

Вопрос: Об отражении дополнительных сведений перед табличной частью и в табличной части счета-фактуры.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 17 августа 2016 г. N СД-4-3/15094@

Федеральная налоговая служба в связи с обращениями по вопросу принятия к вычету сумм налога на добавленную стоимость по счетам-фактурам, в которых указана дополнительная информация, сообщает следующее.
На основании пункта 9 Правил заполнения счета-фактуры, применяемого при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (далее — Правила заполнения счета-фактуры), налогоплательщик вправе указывать в дополнительных строках и графах счета-фактуры дополнительную информацию, в том числе реквизиты первичного документа, при условии сохранения формы счета-фактуры, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137.
Таким образом, отражение дополнительных сведений между строкой 7 «Валюта: наименование, код» и табличной частью счета-фактуры, а также дополнительных сведений в табличной части счета-фактуры (при условии сохранения последовательности граф формы счета-фактуры) не противоречит вышеуказанному положению пункта 9 Правил заполнения счета-фактуры.
Одновременно сообщаем, что соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации ошибки в счетах-фактурах, не препятствующие налоговым органам при проведении налоговой проверки идентифицировать продавца, покупателя товаров (работ, услуг), наименование товаров (работ, услуг), их стоимость, а также налоговую ставку и сумму налога, предъявленную покупателю, не являются основанием для отказа в принятии к вычету сумм налога на добавленную стоимость.
Настоящее письмо не является нормативным правовым актом, не влечет изменений правового регулирования налоговых отношений, не содержит норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лиц, носит информационный характер и не препятствует налогоплательщикам руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в понимании, отличающемся от положений настоящего письма.

Государственный советник
Российской Федерации
3 класса
Д.С.САТИН
17.08.2016

——————————————————————