ПИСЬМО Минфина РФ от 17.01.2018 № 03-05-06-04/1811

Вопрос: О сроке хранения документов, подтверждающих уплату транспортного налога и налога на имущество физлиц.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 17 января 2018 г. N 03-05-06-04/1811

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу хранения документов по уплате имущественных налогов и сообщает следующее.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов, если иное не предусмотрено Кодексом.
Таким образом, сохранность документов, подтверждающих уплату гражданином транспортного налога и налога на имущество физических лиц, следует обеспечивать в течение четырех лет.

Заместитель директора Департамента
В.В.САШИЧЕВ
17.01.2018

Задать вопрос


Please leave this field empty.



*Для организаций Москвы и МО


Please leave this field empty.Please leave this field empty.Please leave this field empty.