Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

ПРИКАЗ ФНС РФ от 08.08.2016 № СА-7-17/433@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 8 августа 2016 г. N СА-7-17/433@

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФНС РОССИИ ОТ 12.11.2012 N ММВ-7-12/838@

В целях актуализации перечней услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы, приказываю:
1. Внести в приказ ФНС России от 12.11.2012 N ММВ-7-12/838@ «Об утверждении перечней услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы» (далее — Приказ) следующие изменения:
приложение N 1 «Перечень услуг, доступных налогоплательщикам в электронной системе управления очередью при непосредственном обращении в территориальные налоговые органы» к Приказу изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего деятельность по мониторингу качества предоставления государственных услуг.

Исполняющий обязанности руководителя
Федеральной налоговой службы
С.А.АРАКЕЛОВ

ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
УСЛУГ, ДОСТУПНЫХ ДЛЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ В ЭЛЕКТРОННОЙ
СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ
В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ <*>

N Юридические лица N Индивидуальные предприниматели N Физические лица

Прием/выдача документов, информирование

1 Прием документов по контрольным мероприятиям 1 Прием документов по контрольным мероприятиям 1 Прием документов по контрольным мероприятиям
2 Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки) 2 Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки) 2 Прием/выдача документов (заявления, обращения, справки)
3 Прием заявлений на акты сверки, справки 3 Прием заявлений на акты сверки, справки 3 Прием заявлений на акты сверки, справки
4 Прием обращений, жалоб, предложений, запросов 4 Прием обращений, жалоб, предложений, запросов 4 Прием обращений, жалоб, предложений, запросов
5 Выдача документов, ответов, справок 5 Выдача документов, ответов, справок 5 Выдача документов, ответов, справок
6 Устное информирование 6 Устное информирование 6 Устное информирование
7 Информирование по налогу на имущество
8 Информирование по транспортному налогу
9 Информирование по земельному налогу
7 Сверка расчетов 7 Сверка расчетов 10 Сверка расчетов

Подключение к Личному кабинету

Урегулирование задолженности

Прием налоговой и бухгалтерской отчетности (в т.ч. 3-НДФЛ)

1 Прием налоговой и бухгалтерской отчетности 1 Прием налоговой отчетности 1 Прием деклараций 3-НДФЛ
2 Прием сведений о доходах по форме 2-НДФЛ 2 Прием сведений о доходах по форме 2-НДФЛ 2 Прием деклараций, направленных через портал гос. услуг
3 Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате) 3 Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате) 3 Подтверждение сдачи отчетности (отметка на дубликате)

Регистрация ЮЛ/ИП/КФХ (прием, выдача документов)

Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП/РДЛ/ЕГРН

1 Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 1 Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 1 Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
2 Прием заявлений об отсутствии статуса ИП (выдача справки)
2 Предоставление сведений из РДЛ 2 Предоставление сведений из РДЛ 3 Предоставление сведений из РДЛ
3 Предоставление сведений из ЕГРН 3 Предоставление сведений из ЕГРН 4 Предоставление сведений из ЕГРН
4 Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 4 Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 5 Прием заявлений на предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
5 Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 5 Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП 6 Выдача сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Постановка/снятие с учета. Постановка на учет (ИНН), внесение отметки об ИНН в паспорт
ККТ (регистрация, перерегистрация, снятие с учета, другие вопросы)

<*> При настройке системы управления очередью выбираются только те пункты перечня услуг, которые соответствуют фактической практике оказания услуг.