Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как не оприходовать личные вещи сотрудников во время инвентаризации

Сотрудники компании приносят на рабочее место свои личные вещи, такие как радиоприемник, принтер, кресла, чайники и т.д. Как правильно оформить внос личных вещей сотрудников во избежание оприходования на момент проведения инвентаризации?

Если данные вещи используются в интересах работодателя, то с сотрудниками могут быть оформлены соответствующие договоры. Обратите внимание, что в этом случае работник получает компенсацию.
В том случае, когда личные вещи для работы не применяются, например бытовые электроприборы (чайники, микроволновки и т.п.) достаточно заявления работника на имя работодателя.

Компания вправе самостоятельно решить вопрос о необходимости и формах учета личного имущества работников. В целях обеспечения сохранности вещей и во избежание нахождения неучтенного имущества при проведении инвентаризации или ревизии рекомендуем вести его забалансовый учет.

КОНСУЛЬТАЦИЯ Службы правового консалтинга компании РУНА, от 23.09.2016