Обновились правила обжалования действий ИФНС при госрегистрации юрлиц и ИП

Вступил в силу Административный регламент по госрегистрации юрлиц и ИП, который изменил порядок обжалования действий и бездействия налоговых органов.

Теперь жалоба на инспектора подается непосредственно в инспекцию, а для обжалования решения руководителя этой ИФНС необходимо обращаться в УФНС.

Кроме того, подать жалобу можно через МФЦ.

Также установлены требования к содержанию ответа на жалобу. В нем должно быть указано:

  •  наименование органа, рассмотревшего жалобу;
  •  должность и ФИО должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  •  номер, дата, место принятия решения, а также сведения о специалисте, решение или действие которого обжалуется;
  •  ФИО или наименование заявителя;
  •  принятое по жалобе решение и его обоснование;
  •  сроки устранения выявленных нарушений, если жалоба признана обоснованной;
  •  сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Данные нововведения позволяют повысить качество предоставления госуслуги по госрегистрации и предоставляют более широкие возможности для коммуникации с налоговыми органами.

ИНФОРМАЦИЯ ФНС РФ
«Об изменении порядка обжалования действий налоговых органов при госрегистрации юрлиц и индивидуальных предпринимателей»

Документ включен в СПС "Консультант Плюс"

Примечание редакции:

новый Административный регламент утвержден Приказом Минфина РФ от 30.09.2016 № 169н, который вступил в силу 17.12.2016.

Задать вопрос

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.Please leave this field empty.