Порядок виртуального направления налогового требования распространили на страховые взносы

Из-за того, что налоговики получили право контролировать взносы, в название указанного регламента пришлось добавить страховые взносы.

Обновились правила информационного обмена при направлении требования в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи: среди его участников появились плательщики страховых взносов.

Уменьшилось число причин (с трех до двух), из-за которых требование не считается принятым налогоплательщиком:

  •  ошибочно направлено налогоплательщику;
  •  в нем отсутствует (не соответствует) КЭП, позволяющая идентифицировать налоговый орган.

В старом порядке была обозначена третья причина: требование не соответствует утвержденному формату.

Из информационного обмена убрали следующее положение: если налоговый орган не получил от налогоплательщика квитанцию о приеме, он направляет требование на бумажном носителе.

Также убрали норму о том, что квалифицированные сертификаты (КС) участникам информационного обмена выдаются организациями, аккредитованными Минкомсвязи РФ и выпускающими КС для использования в информационных системах общего пользования в соответствии с Законом «Об электронной подписи».

ПРИКАЗ ФНС РФ от 27.02.2017 № ММВ-7-8/200@
«Об утверждении Порядка направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 15.05.2017 № 46729

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"

Вступает в силу 27.05.2017
Официальный интернет-портал правовой информации, 16.05.2017