Защита прав потребителей при дистанционной торговле и в судебном порядке

Обзор посвящен защите прав потребителей.

Первая часть — о комфортном и безопасном совершении покупок дистанционно, в частности, через интернет-магазин.
Рассматриваются обязанности продавцов по информированию покупателей, права покупателей при возврате товара и при получении бракованного товара.

Во второй части даются подробные разъяснения, как потребителю защитить свои права в судебном порядке.

ПОЖАЛУЙСТА, АВТОРИЗУЙТЕСЬ

Видео доступно только
зарегистрированным пользователям

Лектор: Салихова Наталья

старший специалист горячей линии службы правового консалтинга РУНЫ.

План обзора:

I тема. Дистанционная торговля. В частности, приобретение товаров через интернет-магазин.

  1. обязанность продавца по информированию покупателя о товаре
  2. права покупателей по возврату товара.
  3. права покупателей в случае обнаружения недостатков в товаре.
  4. порядок возврата качественного товара продавцу.

II тема. Защита прав потребителей в судебном порядке.

  1. Преимущества статуса потребителя.
  2. Компенсации, штрафы, неустойки и судебные расходы, которые можно взыскать с продавца при нарушении прав потребителя

Длительность обзора – 21 минута.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО