Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Какие виды рекламы учитываются при налогообложении прибыли

Минфин РФ разъяснил, чем следует руководствоваться для отражения рекламных затрат в расходах по прибыльному налогу.

  1. Любые экономически оправданные и имеющие документальное подтверждение затраты можно учесть в расходах. Главное требование — это их отсутствие в перечне расходов ст. 270 НК РФ, не учитываемых при налогообложении.
  2. Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 кодекса реклама относится к категории прочих расходов.
  3. О том, какие именно расходы можно отнести к рекламным, сказано в п. 4 ст. 264 НК РФ:
  • на информирование о товарах, работах, услугах через СМИ;
  • на световую и наружную рекламу на стендах, рекламных щитах и т.д.;
  • затраты на выставки, ярмарки, экспозиции.

Суть письма в том, что виды рекламы не ограничиваются лишь перечисленными выше. Они могут быть и иными. Главное — это их осуществление в налоговом периоде и сумма, не превышающая 1 процента от выручки компании.

 

ПИСЬМО Минфина РФ от 20.08.2018 № 03-03-06/1/58760

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"

"Зимние новшества — 2025/2026"

Бесплатный электронный сборник документов содержит самые главные нововведения для бухгалтера, юриста и кадровика. Масштабные поправки в НК РФ, изменения по страховым взносам и НДФЛ. Новые правила назначения компенсаций, а также с измененный порядок госаккредитации IТ-компаний. Повышение МРОТ и новые основания для расторжения договоров с сотрудниками-мигрантами.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных