ПИСЬМО ФНС РФ от 24.11.2016 № ОА-4-17/22352@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 24 ноября 2016 г. N ОА-4-17/22352

Федеральная налоговая служба в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков и организации личного приема в территориальных налоговых органах поручает руководителям УФНС России по субъектам Российской Федерации взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных территориальных налоговых органах требований письма ФНС России от 15.09.2015 N ОА-4-17/16249@.
В целях исключения жалоб налогоплательщиков на качество предоставления услуг особое внимание необходимо обратить на обеспечение возможности подключения налогоплательщиков к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» всеми сотрудниками, осуществляющими предоставление государственных услуг в операционном зале территориального налогового органа, в том числе администраторами зала.
Кроме того, необходимо исключить случаи несвоевременного обслуживания налогоплательщиков, которые предварительно воспользовались сервисом «Онлайн запись на прием в инспекцию».

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
А.Л.ОВЕРЧУК

Задать вопрос

Please leave this field empty.

Please leave this field empty.Please leave this field empty.