KFC разрешили облизывать палочки, причем делать это со звуком

Суд отказался запретить ресторанам быстрого питания KFC использовать в своей рекламе слоган «Палочки оближешь!»

Причина: в суд обратилась фирма, которая имела точно такой же зарегистрированный товарный знак. Поэтому она как правообладатель считала, что вправе запретить KFC использовать эти слова.
Но на самом деле ее права не были нарушены.

Нюанс в том, что словосочетание «Палочки оближешь!» было использовано в рекламе в контексте высказывания о вкусовых качествах еды, а товарный знак фирмы зарегистрирован в отношении непосредственно продуктов питания. Как ни крути, это существенное различие.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 02.09.2016 № 305-ЭС16-9418

Задать вопрос


Please leave this field empty.



*Для организаций Москвы и МО


Please leave this field empty.Please leave this field empty.Please leave this field empty.