Регулярное закрытие — опасная игра на нервах потребителя

Волгоградское УФАС запретило салонам Sunlight неустанно оповещать покупателей о своей полной ликвидации. Инспекторы вынесли предупреждение после проверки многочисленных жалоб на ювелиров от их коллег по цеху, причем по всей России.

Больше других недовольны соседи Sunlight по торговым центрам, клиентов которых переманивает, как им кажется, чересчур агрессивная и несоответствующая действительности реклама конкурентов.

О том, собирается ли Sunlight сдержать обещание и наконец закрыться, инспекторы поинтересовались у владельцев занятых ими площадей. К удивлению проверяющих, оказалось, что последние сами не могут найти управу на лжесамоликвидаторов. Один из ТЦ запретил магазину размещать соответствующую информацию в витрине, но тот вопреки условиям аренды не последовал вето.

Съезжать же с прежних мест ювелиры  не собираются, однако планируют очередную структурную перестановку со сменой юрлица, которую, возможно, и выдают за ликвидацию.

ФАС запретил нервировать без повода фанатов дорогих украшений, поскольку это яркое проявление недобросовестной конкуренции.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО