Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Траты на буклеты и листовки не лимитируются

Чтобы повысить интерес к своим товарам компания потратилась, изготовив и распространив названные рекламные материалы.

Возникает вопрос, можно ли целиком учесть такие затраты? Ведь в норме НК РФ, не ограничивающей рекламу в фискальных целях, упоминаются, в частности траты на создание брошюр и каталогов.

Финансисты успокаивают: розданные ТМЦ мало чем отличаются от брошюр и являются их вариацией.

Поэтому такая реклама без ограничения включается в расходы.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь