Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Рекламируя спонсора, увеличиваем расходы

Финансисты напомнили, что такое спонсорская реклама. В ней обязательно должно упоминаться о фирме (физлице) как о спонсоре.

Затраты на такой пиар учтутся в расходах.

Включать их в «прибыльную» базу надо по правилам п. 4 ст. 264 НК РФ.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь