Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Банки систематизируют механизм рассмотрения жалоб

Предполагают, что банки должны будут разработать правила, по которым впоследствии станут рассматриваться жалобы клиентов, которым отказали в операциях с деньгами или в открытии вклада. ЦБ РФ подготовил перечень составляющих новой программы.

Согласно этим спискам банкам придется определить круг подразделений или сотрудников, которые будут рассматривать жалобы клиентов, а также порядок, который обеспечит беспрепятственный прием документов от клиентов и их полное рассмотрение.

Поправки связаны с нововведениями в законе об отмывании денег.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь