Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Банки систематизируют механизм рассмотрения жалоб

Предполагают, что банки должны будут разработать правила, по которым впоследствии станут рассматриваться жалобы клиентов, которым отказали в операциях с деньгами или в открытии вклада. ЦБ РФ подготовил перечень составляющих новой программы.

Согласно этим спискам банкам придется определить круг подразделений или сотрудников, которые будут рассматривать жалобы клиентов, а также порядок, который обеспечит беспрепятственный прием документов от клиентов и их полное рассмотрение.

Поправки связаны с нововведениями в законе об отмывании денег.

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь