Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Мелкий шрифт в рекламе обошелся в 250 тыс. рублей

Антимонопольная служба и суд оштрафовали компанию на 250 тыс. рублей за то, что слишком много ключевой информации было напечатано в рекламе слишком мелким шрифтом.

Компания пыталась доказать, что это и не реклама вовсе, так как объявление было размещено в газете, которую кидали в почтовые ящики. Выходит, оно адресовано строго определенным людям – владельцам определенных квартир, а не любому гражданину.

Но ни проверяющих, ни судей этот довод не убедил.

Газета является общедоступной для неопределенного круга лиц — потребителей рекламы. То есть все объявления в ней все же подпадают под Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных