Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Магазин вправе не обслуживать покупателя без маски

Сейчас в ряде регионов внедрен так называемый масочный режим. Так, например, в столице без средств защиты нельзя входить в магазин и пользоваться общественным транспортом.

Более того, замглавы Минпромторга заявил, что магазины могут отказать в обслуживании гражданам, которые не соблюдают указанные требования. Об этом пишет ТАСС. Чиновник дополнил, что магазин не вправе заставить покупателей надеть маски, однако может вызвать представителей полиции, которые и будут решать вопрос о привлечении нарушителей к ответственности.

При этом магазин не могут оштрафовать за присутствие в торговом зале людей без масок.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных