Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Жалоба контрагента — не повод для налоговой проверки

ФНС ответила на обращение компании, в котором содержалась жалоба на контрагента и просьба провести в отношении него проверку.

В качестве довода компания ссылалась:

  • на наличие с контрагентом спора в рамках процедуры банкротства;
  • многочисленные правонарушения, якобы допущенные контрагентом;
  • желание признать одну из сделок недействительной.

Налоговики пояснили, что основанием для инициации выездной проверки являются налоговые риски. Разногласия между контрагентами к таковым не относятся. Поэтому сигналы о неблагонадежности налогоплательщика, полученные от третьих лиц, основанием для проверки не станут.

Доказывание факта налогового нарушения и вины налогоплательщика, согласно п. 6 ст. 108 НК РФ, — это прерогатива налогового органа. Так что целесообразность проверки будет рассматриваться без участия третьих лиц.

"Проверки"

В бесплатном электроном сборнике дана практическая информация о том, на каком основании и с какой периодичностью организацию могут проверить, а также подробно разобраны различные виды проверок с учетом последних изменений.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь