Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Для МСБ запустили спецсервис по приему жалоб

На портале корпорации МСП начал функционировать новый «Сервис-360». Он предназначен для приема жалоб представителей МСБ о проблемах при ведении бизнеса. Об этом сообщает Минэк в информации от 9 ноября.

Пока тем для обращений восемь. Среди них:

  • проблемы в связи с действием антиковидных ограничений;
  • вопросы относительно проверок контролеров;
  • сложности при госзакупках;
  • оставить мнение о работе инфраструктуры поддержки МСБ,
  • вопросы о получении мер госпомощи и другие.

Гендир корпорации Александр Исаевич пояснил, что по мере запросов МСБ тематику для приема обращений расширят. При этом все поступающие через сервис жалобы будут проверять и при необходимости подключать профильные ведомства. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.

Обсуждение

Войдите, что бы комментировать.