На портале корпорации МСП начал функционировать новый «Сервис-360». Он предназначен для приема жалоб представителей МСБ о проблемах при ведении бизнеса. Об этом сообщает Минэк в информации от 9 ноября.
Пока тем для обращений восемь. Среди них:
- проблемы в связи с действием антиковидных ограничений;
- вопросы относительно проверок контролеров;
- сложности при госзакупках;
- оставить мнение о работе инфраструктуры поддержки МСБ,
- вопросы о получении мер госпомощи и другие.
Гендир корпорации Александр Исаевич пояснил, что по мере запросов МСБ тематику для приема обращений расширят. При этом все поступающие через сервис жалобы будут проверять и при необходимости подключать профильные ведомства. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней.
Вы можете оставить первый комментарий