Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Как руководителю запретить личные беседы по телефону в рабочее время

Трудовое ведомство объяснило, как руководителю компании запретить персоналу общаться по телефону в рабочее время по личным вопросам.

По трудовому законодательству у руководства компании есть право разрабатывать локальные нормативные акты, например, коллективный договор, соглашение с персоналом и т.п.

В таких внутренних документах компании можно прописать и довести до сведения каждого сотрудника нормы и правила, которые обязательны для соблюдения в данной организации. Сотрудники, подписывая после прочтения подобные деловые бумаги, обязуются подчиняться установленным в компании правилам.

В противном случае их действия будут расцениваться как нарушение трудовой дисциплины. К нерадивому сотруднику руководитель на законных основаниях вправе применить меры дисциплинарной ответственности, например, выговор, замечание или даже увольнение – в случае злостных повторных нарушений и игнорирования требований руководства (ст. 192 ТК РФ).

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Обсуждение (1)
Сначала старые Сначала популярные
trackback
Алла Анатольевна
3 лет назад
Голос за0Голос против0

Телефонные разговоры очень мешают рабочему процессу. Правильно, что разъяснили.

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь