Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

С первого сентября запрещено отказывать в обслуживании клиентам, не сообщившим персданные

С сентября вступят в силу поправки, которые запрещают требовать от клиентов персональные данные, если они не хотят их предоставлять. Магазин все равно не имеет право отказать такому покупателю в обслуживании. Об этом напоминаем «Парламентская газета».

Изменения касаются в том числе интернет-магазинов и иных подобных сервисов. Также запрещено будет навязывать дополнительные услуги, без которых возможен отказ в обслуживании. За нарушение правил после 1 сентября организацию могут оштрафовать на 50 тыс. рублей.  

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь