Специалисты налогового ведомства разъяснили вопрос, как заполнять отчетность, если компания произвела замену товара, подлежащего прослеживаемости, после выявления неисправности в нем.
Компания заменила неработающий монитор из комплекта оборудования. А значит, данный товар можно считать выбывшим из системы прослеживания.
Поэтому организации нужно оформить отчетную документацию. Коды вида операции, а также наименование и реквизиты компании надо проставить в соответствующих графах.
| Графа | Код, наименование |
| 3 | 01 |
| 3 (утилизация) | 02 |
| 4 | 5 |
| 5 | Номер, дата первичной документации обслуживающей компании |
| 6 | |
| 7-9 | Название компании, ИНН / КПП |
Остальные разделы отчета компания заполняет по аналогии с заменой обычных товаров по неисправности.
Вы можете оставить первый комментарий