Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

В каком случае мощность двигателя для определения базы по транспортному налогу не учитывается

ФНС РФ письмом от 17.03.2023 № БС-4-21/3127@ довела до инспекций порядок расчета транспортного налога в отношении ТС, имеющего больше одного двигателя. В этом случае необходимо руководствоваться ГОСТ Р 59102-2020, утвержденным Приказом Росстандарта от 09.10.2020 № 799-ст.

К транспорту с несколькими двигателями применяется понятие «комбинированная энергоустановка КЭУ», которая содержит:

  • два и более различных преобразователя энергии;
  • не менее двух различных накопителей энергии любого вида, кроме преобразователей возобновляемой энергии.

По указанному ГОСТу действуют два типа комбинированных энергоустановок:

1) параллельного типа, при котором трансмиссия обеспечивается единовременным или поочередным приводом от тягового электропривода и ДВС;

2) последовательного типа с тяговым электроприводом и ДВС, где двигатель внутреннего сгорания механически не связан с трансмиссией и служит для выработки электроэнергии, являясь частью тепловой электростанции.

Для расчета транспортного налога необходимо учитывать для ТС с энергоустановкой:

  • первого типа — суммарно прописанные в техдокументации на ТС максимальную 30-минутную мощность и мощность ДВС;
  • второго типа — мощность ДВС не учитывается.
эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь