Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Создали сервис, позволяющий гражданам охотиться на телефонных мошенников

«Тинькофф» придумал новый способ борьбы с телефонными вымогателями – охоту на них. Кредитная организация начала тестировать новый сервис, позволяющий клиентам изнурять мошенников утомительными разговорами. Последние, в свою очередь, не знают, что над ними шутят, и со всей серьезностью относятся к разводу «жертвы». Сервис получил название «Фрод-рулетка», пишет «Лента.ру».

Проводить испытания сервиса пока будут опытные тестировщики, которые уже общались подобным образом со злоумышленниками или морально готовы к диалогу с ними. По результатам испытаний банк примет решение относительно запуска проекта в массы.

Отмечается, что впереди еще много работы технического плана.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь