Для рекламораспространителей и операторов рекламных платформ хотят ввести обязательный сбор за распространение в Интернете рекламных материалов. Размер обязательного платежа может составить от 2 до 5 процентов от полученных в каждом квартале доходов от рекламы, а зачислять его станут в федеральную казну. Сейчас законодательная инициатива находится на обсуждении и согласовании ведомствами. Об этом пишет Forbes со ссылкой на ознакомившийся с текстом документа источник.
За счет собранных средств власти рассчитывают профинансировать национальный проект «Экономика данных». Отмечается, что, по информации других источников, точное решение о введении сбора уже есть. Ориентировочная дата его запуска – апрель следующего года.
Эксперты рекламной отрасли замечают, что подобное нововведение имеет признаки дискриминации интернет-рекламщиков, поскольку не охватывает других носителей рекламы. Все это влечет нарушение конкуренции и создает преимущества иным рекламным платформам.
Вы можете оставить первый комментарий