Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Требования к маркировке и оценке качества товаров распространят на маркетплейсы

Минэкономразвития готовит законопроект, устанавливающий ответственность электронных площадок за несоблюдение обязательных требований продаваемых товаров.

Как пишет ТАСС, для пресечения продажи контрафакта маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров:

  • маркировке,
  • оценке соответствия качества товара,
  • госрегистрации определенных товаров.

Минпромторг, на площадке которого регулярно проводятся собрания госкомиссии по противодействию нелегального оборота товаров, отмечает, что многие маркетплейсы уже готовятся к предстоящим изменениям:

  • внедряют необходимые инструменты для соблюдения новых требований;
  • ведут работу по подключению к государственным инфосистемам;
  • обеляют ассортимент.

Проект разрабатывается по поручению президента, обратившего внимание на то, через электронные площадки можно продать «что угодно».

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь