В соответствии с Законом от 07.04.2025 № 72‑ФЗ с сентября нельзя размещать рекламу на запрещенных интернет-площадках. Вопрос о том, будут ли рекламодатели нести ответственность за рекламные публикации, сделанные ранее указанной даты, обсуждался на заседании комиссии Регионального общественного центра интернет-технологий.
Первый зампредседателя IТ-комитета ГД Антон Горелкин в своем телеграм-канале пишет, что на заседании комиссии РОЦИТ блогерам пояснили: штрафы за размещенную ранее рекламу возможны только в случае повторного распространения материалов после введения запрета.
Это включает закрепление поста, репосты или привлечение внимания к нему. Если публикация всплывает автоматически благодаря алгоритму платформы, наказание не последует, поскольку такие случаи требуют анализа действий сторонних лиц. Удалять старые рекламные посты необязательно, однако активная их популяризация может повлечь санкции.
Вы можете оставить первый комментарий