Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Установлены критерии, по которым относят к рекламе информацию, размещаемую в Интернете

Данные критерии относятся к информации, размещаемой:
— маркетплейсами или другими сайтами, публикующими объявления о предоставлении потребителям определенных товаров или услуги с возможностью:
• ознакомления с ними;
• заключения договора купли-продажи или возмездного оказания услуг;
• внести предоплату за указанный товар или услугу наличными либо путем перевода денег по безналичному расчету;
— инфоресурсами, используемыми для того, чтобы организовать взаимодействие их пользователей между собой для купли-продажи, мены, сдачи в аренду недвижимости, выполнения работ, оказания услуг, подбора персонала, доступ к которым в течение суток предоставляется более 100 тыс. пользователям, находящимся в России;
— на ресурсах, которые размещают персональные страницы с информацией, привлекающей внимание более 500 тыс. пользователей в РФ за сутки;
— информационными поисковыми системами, предоставляющими доступ к сайтам в Сети, за исключением тех, которые используют госорганы.

Критерии для признания информации, размещаемой на данных ресурсах, рекламой следующие:
— направленность на то, чтобы привлечь внимание к товару, работе или услуге, средству индивидуализации юрлица или товара, производителю или продавцу товара, результатам интеллектуальной деятельности либо мероприятию с формированием или поддержанием интереса к ним и их продвижением на рынке;
— не относится к справочно-информационному или аналитическому материалу;
— не связана с бизнесом, который осуществляют физлица или юрлица

Объявления не считаются связанными с коммерцией, если размещены на ресурсах, которые:
— сообщают о передаче вещей, животных без взимания платы;
— информируют о продаже физлицами их собственных вещей другим физлицам;
— содержат отзывы (суждения, мнения) с оценкой товаров (работ, услуг) или их продавцов и производителей, подрядчиков, исполнителей, размещенные в соответствующей части ресурса;
— используют работодатели для найма сотрудников без указания информации, которая привлекает внимание к конкретным товарам, работам, услугам или лицам.

Документ действовует с 25.07.2025.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь