Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Постановление Правительства РФ от 28.10.2021 № 1849

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2021 г. N 1849

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 1513

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513 «Об утверждении Правил предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 38, ст. 6624).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 28 октября 2021 г. N 1849

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 СЕНТЯБРЯ 2021 Г. N 1513

1. В наименовании и пункте 1 слова «в 2021 году» и «, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших» исключить.
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. В Правилах предоставления в 2021 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденных указанным постановлением:
а) в наименовании слова «в 2021 году» и «, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших» исключить;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции (далее соответственно — получатель субсидии, субсидия).
Субсидии могут предоставляться получателям субсидий, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность, связанную с производством (реализацией) подакцизных товаров.
Субсидия предоставляется в целях:
частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в 2021 году на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей (далее — субсидия на карантин);
частичной компенсации затрат получателей субсидий, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях нерабочих дней, установленных Указом Президента Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре — ноябре 2021 г.», а также с проведением в 2021 году мероприятий по адаптации к требованиям о посещении предприятий в отдельных сферах экономики при условии наличия QR-кодов и (или) к иным ограничениям деятельности, направленным на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (далее — субсидия на нерабочие дни).
Для целей реализации настоящих Правил под решением высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей понимается решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина), принимаемое в соответствии с пунктами 8 — 8(5) настоящих Правил с 1 декабря 2021 г. (далее — решение о введении ограничений (карантина).»;
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика — юридического лица (личный кабинет налогоплательщика — индивидуального предпринимателя) (далее — личный кабинет налогоплательщика) или в виде почтового отправления.
В заявлении получателя субсидии — организации подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений.
В заявлении получателя субсидии — индивидуального предпринимателя подлежат указанию код по ОКТМО по месту жительства и (или) месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, а также сведения о количестве работников за июнь 2021 г. в указанных муниципальных образованиях;
включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии — индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который не снят с учета в налоговых органах, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);
место нахождения (место жительства и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения) получателя субсидии и (или) обособленных подразделений организации согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина);
отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях введения ограничительных мероприятий (карантина), согласно приложению N 3.»;
г) дополнить пунктом 3(1) следующего содержания:
«3(1). Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) заявления о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 4 в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления;
включение получателя субсидии в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 10 июля 2021 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
на дату направления заявления получатель субсидии (организация) не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц, получателем субсидии — индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, не принято решение о предстоящем исключении недействующего индивидуального предпринимателя из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);
отнесение отрасли, в которой ведется деятельность получателя субсидии по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 10 июля 2021 г., к отраслям российской экономики, требующим поддержки в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласно приложению N 5.»;
д) пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на карантин являются:
а) направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика или в виде почтового отправления. В заявлении получателя субсидии подлежат указанию сведения об организации и (или) обособленных подразделениях (при их наличии), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования (с указанием кода по ОКТМО), а также о количестве работников за июнь 2021 г. организации и (или) указанных обособленных подразделений;
б) включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 «О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 «О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций» по состоянию на 1 июля 2021 г.;
в) получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;
г) у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления);
д) место нахождения получателя субсидии и (или) его обособленных подразделений согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра налогоплательщиков относится к территории муниципального образования, в отношении которого принято решение о введении ограничений (карантина).»;
е) дополнить пунктом 4(1) следующего содержания:
«4(1). Условиями для включения получателя субсидии, относящегося к категории социально ориентированных некоммерческих организаций, в реестр получателей субсидий в целях предоставления субсидии на нерабочие дни являются:
направление получателем субсидии в налоговый орган заявления о предоставлении субсидии по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящим Правилам, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, через личный кабинет налогоплательщика — юридического лица или в виде почтового отправления;
включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 июля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 847 «О реестре некоммерческих организаций, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» или включение получателя субсидии, относящегося к социально ориентированным некоммерческим организациям, в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2020 г. N 906 «О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций» по состоянию на 1 июля 2021 г.;
получатель субсидии на дату направления заявления не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из Единого государственного реестра юридических лиц;
у получателя субсидии по состоянию на 1 июля 2021 г. отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов и страховых взносов, в совокупности (с учетом имеющейся переплаты по налогам и страховым взносам) превышающая 3000 рублей (при расчете суммы недоимки используются сведения о ее погашении, имеющиеся у налогового органа на дату направления заявления).»;
ж) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, — в отношении индивидуальных предпринимателей), на коэффициент:
0,5 — в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;
1 — в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на карантин определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда, указанной в абзаце первом настоящего пункта, на коэффициент:
0,5 — в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок менее 4 недель, не менее 2 из которых приходится на 2021 год;
1 — в случае, если в отношении муниципального образования, на территории которого получатель субсидии осуществляет деятельность, принято решение о введении ограничений (карантина) на срок от 4 недель, не менее 4 из которых приходится на 2021 год.
Максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, — в отношении индивидуальных предпринимателей).
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, максимальный суммарный размер субсидии на карантин не должен превышать величину минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленную статьей 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
Субсидия на карантин предоставляется не более одного раза за каждые 2 недели ограничительных мероприятий (карантина), введенных высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более чем в совокупности за максимальный период (4 недели).
Количество работников получателя субсидии на карантин за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании заявления получателя субсидии в отношении работников организации и (или) обособленных подразделений (индивидуальных предпринимателей и (или) работников по месту учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения), осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в отношении которого высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации принято решение о введении на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей, но не более количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме «Расчет по страховым взносам» (раздел 3) либо по форме «Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом» (в разделе 2 по ставке 13 процентов), если часть обособленных подразделений (либо головная организация) и (или) место учета в качестве налогоплательщика, применяющего патентную систему налогообложения, находятся вне пределов одного муниципального образования либо группы муниципальных образований.
Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце десятом настоящего пункта, несет получатель субсидии.»;
з) дополнить пунктами 5(1) и 5(2) следующего содержания:
«5(1). Размер субсидии на нерабочие дни определяется как произведение величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, — в отношении индивидуальных предпринимателей).
Для индивидуальных предпринимателей, не имеющих работников, размер субсидии на нерабочие дни определяется как величина минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленная статьей 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда».
Количество работников получателя субсидий на нерабочие дни за июнь 2021 г. определяется налоговым органом на основании количества работников за июнь 2021 г., указанных в налоговой отчетности, представленной получателем субсидии за полугодие 2021 г. в соответствии с порядком и сроками, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме «Расчет по страховым взносам» (раздел 3).
Ответственность за достоверность информации, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, несет получатель субсидии.
Субсидия на нерабочие дни предоставляется получателю субсидии однократно.
5(2). Максимальный суммарный размер субсидий на карантин и на нерабочие дни, предоставляемых в соответствии с настоящими Правилами, не должен превышать произведение двукратной величины минимального размера оплаты труда по состоянию на 1 января 2021 г., установленной статьей 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда», на количество работников получателя субсидии в июне 2021 г. (на количество работников в июне 2021 г., увеличенное на единицу, — в отношении индивидуальных предпринимателей).»;
и) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Для получения субсидий на карантин получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в течение 2 месяцев со дня направления в управление Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации решения о введении ограничений (карантина).
Для получения субсидии на нерабочие дни получатель субсидии направляет заявление в налоговый орган в период с 1 ноября по 15 декабря 2021 г.
Налоговый орган осуществляет проверку информации, необходимой для включения получателя субсидии в реестр получателей субсидий, в части соответствия условиям, предусмотренным пунктами 3, 3(1), 4 и 4(1) настоящих Правил, полноты, правильности и достоверности сведений, содержащихся в заявлении, их соответствия данным, имеющимся в налоговом органе, в том числе соответствия информации о счете организации (индивидуального предпринимателя), указанном в заявлении, сведениям, представленным в налоговые органы банками согласно статье 86 Налогового кодекса Российской Федерации.»;
к) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Для получения согласования проекта решения о введении ограничений (карантина) высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации направляет проект решения в оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации (далее — оперативный штаб).
В проекте решения о введении ограничений (карантина) содержится следующая информация:
перечень муниципальных образований (с указанием кодов по ОКТМО), на территории которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);
временной период, на который предлагается ввести ограничительные мероприятия (карантин).
К проекту решения о введении ограничений (карантина) прилагается обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина), включая имеющиеся предложения, предписания главного государственного санитарного врача и его заместителей в субъекте Российской Федерации.»;
л) дополнить пунктами 8(1) — 8(5) следующего содержания:
«8(1). Проект решения о введении ограничений (карантина) в суточный срок после получения направляется оперативным штабом на рассмотрение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральную налоговую службу.
8(2). Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не позднее одного рабочего дня направляет в оперативный штаб мотивированную позицию о целесообразности (нецелесообразности) принятия проекта решения о введении ограничений (карантина).
8(3). Федеральная налоговая служба не позднее одного рабочего дня после получения проекта решения о введении ограничений (карантина) направляет в оперативный штаб информацию о расчетной потребности в предоставлении субсидии в соответствии с настоящими Правилами в случае принятия проекта решения.
8(4). Решение о согласовании проекта решения о введении ограничений (карантина) принимается оперативным штабом и оформляется в виде приложения к протоколу его заседания, рассылаемому в том числе обратившемуся высшему должностному лицу (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации.
8(5). Решение о введении ограничений (карантина), содержащее коды по ОКТМО, период их введения, дату согласования проекта решения оперативным штабом, подлежит направлению в течение одного рабочего дня со дня принятия решения высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в Федеральную налоговую службу, в управление Федеральной налоговой службы по соответствующему субъекту Российской Федерации, а также опубликованию на официальном сайте высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».»;
м) в пункте 9:
в подпункте «а» слова «пунктами 3 и 4» заменить словами «пунктами 3, 3(1), 4 и 4(1)»;
в подпункте «в» слова «абзацем первым» заменить словами «абзацами первым и вторым»;
в подпункте «д» слова «абзацем четвертым пункта 5» заменить словами «абзацем четвертым пункта 5 и абзацем третьим пункта 5(1)»;
н) в пункте 10 слова «пунктом 5» заменить словами «пунктами 5 и 5(1)»;
о) в пункте 14 слова «в 2021 году, — до 8000 млн. рублей» исключить;
п) в пункте 15 слова «абзаце четвертом пункта 5» заменить словами «абзаце четвертом пункта 5 и абзаце третьем пункта 5(1)»;
р) в приложении N 1 к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке слова «в 2021 году» и «, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших» исключить;
в наименовании и тексте слова «, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших» исключить;
с) в приложении N 2 к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке слова «в 2021 году» и «, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших» исключить;
наименование изложить в следующей редакции:

«ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА КАРАНТИН N»;

в тексте слова «в 2021 году» и «, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших» исключить;
т) в приложении N 3 к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке слова «в 2021 году» и «, ведущим деятельность в муниципальных образованиях, в наибольшей степени пострадавших» исключить;
в наименовании слова «ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» заменить словами «введения ограничительных мероприятий (карантина)»;
у) дополнить приложениями N 4 и 5 следующего содержания:

«Приложение N 4
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

(наименование организации)

ИНН

(форма)

КНД 1150127

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА НЕРАБОЧИЕ ДНИ N _______

Прошу предоставить ____________________________________________________
(наименование организации)
субсидию организации , предусмотренную постановлением Правительства
Российской Федерации от 7 сентября 2021 г. N 1513 «Об утверждении Правил
предоставления из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой
коронавирусной инфекции».

Указанную субсидию прошу перечислить на счет, открытый в
___________________________________________________________________________
(наименование банка (кредитной организации)

.

(корреспондентский счет)

(БИК)

Номер счета ______________________________________________________________.

Настоящим заявлением подтверждаю достоверность данных о численности
работников в июне 2021 г. организации .

Руководитель организации (представитель организации)

(подпись)

(реквизиты доверенности)

(дата)

———————————
Фамилия, имя, отчество (при наличии) для индивидуальных предпринимателей.
Идентификационный номер налогоплательщика.
Заполняется при представлении представителем.

Приложение N 5
к Правилам предоставления
из федерального бюджета
субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства
и социально ориентированным
некоммерческим организациям
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения
новой коронавирусной инфекции

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, ТРЕБУЮЩИХ ПОДДЕРЖКИ
В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности
Код ОКВЭД 2
Деятельность в области демонстрации кинофильмов
59.14
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
90
Деятельность музеев
91.02
Деятельность зоопарков
91.04.1
Деятельность санаторно-курортных организаций
86.90.4
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений
93
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма
79
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания
55
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков
56
Деятельность по организации конференций и выставок
82.3
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам
49.4
Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта
50.3
Деятельность автовокзалов и автостанций
52.21.21
Образование дополнительное детей и взрослых
85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми
88.91
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения
95
Стоматологическая практика
86.23
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий
96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
96.02
Деятельность физкультурно-оздоровительная
96.04″.

——————————————————————