Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Чат-бот от «Тинькофф» предложил отрезать палец, чтобы зайти в приложение

Клиентка «Тинькофф банка» не смогла зайти в личный кабинет по отпечатку пальца, в связи с чем обратилась за помощью к чат-боту.

Какого же было удивление женщины, когда робот Олег в целях решения проблемы предложил ей отрезать пальцы, пишет «Телеканал 360°».

Как-то разъяснить ситуацию ошеломленная дама попросила банковскую службу поддержки. Однако извинений клиентка так и не дождалась. Представители кредитной организации сослались на сложный характер бота, а также заявили, что знания он получает из открытых данных от простых людей.

Тем не менее разработчики робота все же пытаются уберечь его от негативных проявлений окружающей среды.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных