Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Что может потребовать потребитель, которому были оказаны некачественные стоматологические услуги

Вопрос:

Гражданину были оказаны некачественные стоматологические услуги. Что в этом случае он как потребитель может требовать?

Ответ подготовил:

Ответ:

Если стоматологические услуги оказаны некачественно, потребитель вправе по своему выбору потребовать от медицинской организации:

  • безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены (в случае платного оказания стоматологических услуг);
  • повторного выполнения работы;
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему вещь (например, при некачественном изготовлении зубных имплантов или протезов);
  • возмещения понесенных им расходов на устранение недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, если потребитель обратился для исправления недостатков медицинских услуг в другую медорганизацию).
Задать свой вопрос

Чтобы задать свой вопрос, необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете компании РУНА

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь