Ответ подготовил:
Специалист Службы правового консалтинга компании РУНА Кинзеева Баина
Ответ:
Если стоматологические услуги оказаны некачественно, потребитель вправе по своему выбору потребовать от медицинской организации:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены (в случае платного оказания стоматологических услуг);
- повторного выполнения работы;
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему вещь (например, при некачественном изготовлении зубных имплантов или протезов);
- возмещения понесенных им расходов на устранение недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами (например, если потребитель обратился для исправления недостатков медицинских услуг в другую медорганизацию).
Вы можете оставить первый комментарий