Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

ФНС РФ определилась, как станет вести кабинет ККТ

Кабинет, размещенный на официальном сайте ФНС РФ, используется компаниями (ИП) и налоговым органом для обмена документами (информацией, сведениями) в круглосуточном режиме.

Утвержденный порядок определяет:

  • перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, размещаемых налоговыми органами в кабинете ККТ (карточка регистрации ККТ, протоколы административных нарушений и другие документы);
  • перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, передаваемых организациями и индивидуальными предпринимателями в налоговые органы через кабинет ККТ (документы для регистрации кассы и другие документы);
  • порядок доступа организаций и индивидуальных предпринимателей к кабинету ККТ (доступ происходит через ЛК-ЮЛ и ЛК-ИП);
  • перечень документов (информации, сведений) в электронной форме, передаваемых операторами фискальных данных (соискателями разрешения на обработку фискальных данных), экспертными организациями, а также изготовителями ККТ и (или) фискальных накопителей;
  • порядок передачи документов (информации, сведений) в электронной форме в налоговые органы через кабинет ККТ (датой подачи документов считается дата их размещения в сервисе).

ФНС РФ обеспечит доступ к кабинету только уполномоченных лиц, а также актуализацию документов, указанных в п. 1, 2 и 4. Эти документы будут защищены от несанкционированного доступа и станут храниться в кабинете в течение 3 лет со дня размещения.

ПРИКАЗ ФНС РФ от 21.03.2017 № ММВ-7-20/232@
«Об утверждении Порядка ведения кабинета контрольно-кассовой техники»
Зарегистрирован в Минюсте РФ 26.07.2017 № 47534

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"

Вступает в силу через 10 дней
после официального опубликования.
Официальный интернет-портал правовой информации
27.07.2017