Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Стало известно, как жаловаться на страховщика ОСАГО по новым правилам

Центробанк скорректировал правила ОСАГО в части урегулирования разногласий между страхователем и страховщиком. Поправки продиктованы принятием закона об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг.

В регламент вводится перечень данных, которые потерпевший – гражданин, заключивший договор об ОСАГО, должен указывать в заявлении, направляемом страхователю. Это:

  • Ф.И.О. и место жительства заявителя;
  • его почтовый или электронный адрес для направления ответа;
  • наименование страховщика;
  • требования к страховщику с изложением обстоятельств и нормативного обоснования обращения;
  • реквизиты счета или согласие на получение страховой выплаты в наличной форме, если заявление содержит соответствующее требование.

Дополнительные документы потерпевший вправе, но не обязан прикладывать к заявлению.

Направить обращение допускается одним из следующих способов:

  • вручить представителю страховщика под подпись;
  • направить заказным письмом с описью вложения;
  • отправить на е-mail страховщика, указанный на его официальном сайте.

Устанавливается также, что потерпевшие, не являющиеся потребителями финансовых услуг, направляют претензии в прежнем порядке.