Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Можно ли учесть затраты на аренду офиса, если он был закрыт на время эпидемии

Компания обратилась в ФНС с просьбой разъяснить, правомерно ли учитывать в затратах при налогообложении прибыли платежи за арендуемое имущество и страхование автомобилей при условии, что в период эпидемии компания этим имуществом не пользовалась.

Столичное управление ФНС РФ в письме от 07.05.2020 № 16-17/078614@ не дает прямого ответа.

При этом налоговики напоминают, что в силу положений ст. 264 НК РФ к прочим затратам относится плата за аренду и расходы на содержание служебного транспорта. В то же время необходимо, чтобы любые расходы отвечали критериям обоснованности, документальной подтвержденности и были произведены плательщиком налога и в целях осуществления производственной деятельности (ст. 252 НК РФ).

Непосредственно правильность исчисления налога будет оценивать налоговая инспекция в ходе проверки.

Задать вопрос

















*Для организаций Москвы и МО