Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Производитель нормирует расходы на рекламу, размещенную в каталогах продавцов

Компания изготавливает хлебобулочную продукцию, реализуемую сетевыми предприятиями торговли.

Продавцы оказывают для производителя услуги: распространяют сведения о продаваемой продукции, размещая их в своих каталогах.

Минфин считает, что правило ст. 264 НК РФ о полном списании затрат на создание брошюр (каталогов), рекламирующих реализуемый товар, в данном случае не работает. Ведь рекламные материалы выпускаются не самой организацией-изготовителем, а магазинами.

Поэтому учитывать в налоговой базе такие расходы надо с ограничением – в пределах 1% выручки от реализации.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

эту статью еще не обсуждали
Вы можете оставить первый комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь