Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Расходы на спонсорскую рекламу уменьшают прибыльную базу

Спонсорская реклама — это реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

Расходы на рекламу учитываются в составе прочих расходов с учетом особенностей, установленных п. 4 ст. 264 НК РФ.

ПИСЬМО Минфина РФ от 03.07.2017 № 03-03-06/1/41916

Документ включен в СПС "КонсультантПлюс"

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных