Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

Когда «Яндекс Такси», Gett и Uber отвечают за причиненный вред

Верховные судьи решили прояснить правила, по которым агрегаторы такси должны отвечать перед пассажиром за вред, причиненный в ходе перевозки.

По мнению ВС РФ, агрегатор отвечает в трех случаях.

1. Условия заказа и осуществления перевозки дают основания утверждать, что гражданин был уверен в том, что его поездку на такси организовал именно агрегатор. К таким условиям относится заказ машины посредством интернет-сервиса, рекламной листовки, переписки между пассажиром и агрегатором.

2. Пассажир заключил договор перевозки с агрегатором.

3. Таксист является работником агрегатора.

В числе других разъяснений судьи отметили, что утеря или отсутствие проездного билета все равно оставляет шансы доказать, что поездка состоялась.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных