Все новости законодательства
у вас на почте

Подпишитесь на рассылки

Все новости законодательства в вашей электронной почте

Подпишитесь на наши рассылки

В ФАС разъяснили, где можно размещать наружную рекламу

Служба выпустила письмо, раскрывающее значение формулировки «Иные технические средства стабильного территориального размещения» из Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Часть 1 ст. 19 закона содержит примеры конструкций, которые могут быть использованы для размещения рекламы.

Специалисты ведомства сообщают, что приведенный список не является полным, так как рекламодатель не ограничен в способах распространения коммерческой информации.

При этом под средствами стабильного размещения, по мнению чиновников, следует понимать любые специальные рекламные установки, прочно прикрепленные к объектам недвижимости таким способом, который делает их демонтаж без спецоборудования невозможным.

"Налоговая реформа – 2026: главные изменения для бизнеса"

Бесплатный электронный сборник документов, где рассмотрены многочисленные поправки к Налоговому кодексу: рост ставки НДС до 22 процентов, снижение порога доходов для уплаты упрощенцами НДС и другие новшества.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных